Электрогенераторы, дизельгенератор SDMO, продажа генераторов
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
Электростанции, Электрогенераторы, Дизельные генераторы, Бензогенераторы
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

ВЕТРОВОЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР И СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ВЕТРОВОГО ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРА

F03D 3/00 (2006.01)
F03D 11/04 (2006.01) 
Статус: по данным на 17.03.2008 - нет данных 
(22) Дата подачи заявки: 2002.07.24 
(24) Дата начала отсчета срока действия патента: 2002.07.24 
(43) Дата публикации заявки: 2005.07.20 
(45) Опубликовано: 2008.03.20 
(56) Список документов, цитированных в отчете о поиске: JP 2000-236698 А, 29.08.2000. US 4129787 А, 12.12.1978. US 4037989 А, 26.07.1977. JP 11082285 А, 26.03.1999. SU 1044813 А, 30.09.1983. SU 1760157 A1, 07.09.1992. RU 2075642 C1, 20.03.1997. JP 62197672 A, 01.09.1987. US 5332925 A, 26.07.1994. 
(85) Дата соответствия ст.22/39 PCT: 2005.02.24 
(86) Номер и дата международной или региональной заявки: JP 02/07465 (24.07.2002) 
(87) Номер и дата международной или региональной публикации: WO 2004/009993 (29.01.2004) 
Адрес для переписки: 129010, Москва, ул. Б.Спасская, 25, стр.3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры", пат.пов. С.А.Дорофееву 
Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для производства электроэнергии. Ветровой электрогенератор содержит раму, лопастное колесо, установленное с возможностью вращения на раму, электрогенераторы, которые приводятся во вращение лопастным колесом, и блок управления, выбирающий определенные передающие провода, идущие от генераторов для их присоединения или отсоединения. Лопастное колесо опирается на установленный вертикально вал, к которому присоединено ведущее зубчатое колесо. Рама имеет вращающиеся ведомые зубчатые колеса, находящиеся в зацеплении с ведущим зубчатым колесом, а валы ведомых зубчатых колес соединяются с электрогенераторами. Блок управления содержит датчик вращения, предназначенный для определения скорости ветра или частоты вращения лопастного колеса, и отсоединяет передающие провода при возрастании частоты вращения, уменьшая таким образом количество работающих электрогенераторов. Способ сооружения конструкции ветрового электрогенерата из нескольких ступеней заключается в установке элементов первой ступени на фундаменте; установке самоподъемного крана, подъеме самоподъемного крана с использованием элемента первой ступени как опоры; подъем самоподъемного крана с использованием элемента второй ступени как опоры, и так далее. При этом самоподъемный кран содержит крепежные скобы, выполненные с возможностью прикрепления и открепления элемента каждой ступени. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 14 ил. 
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к ветровому электрогенератору и способу сооружения ветрового электрогенератора, и более конкретно к ветровому электрогенератору, производящему электроэнергию от генератора, у которого входной вал соединяется с опорным валом лопастного колеса, которое приводится во вращение ветром.
В японской патентной публикации №Н3-10037 описан ветровой электрогенератор, в котором вал лопастного колеса соединяется с кольцевым зубчатым колесом; солнечное зубчатое колесо, расположенное на том же валу, что и лопастное колесо, приводится во вращение множеством сателлитов, находящихся во внутреннем зацеплении с кольцевым зубчатым колесом; вал солнечного колеса соединяется с генератором. Это кольцевое зубчатое колесо, сателлиты и солнечное зубчатое колесо образуют редукторную планетарную передачу, а вращение лопастного колеса, соединенного с кольцевым зубчатым колесом, ускоряется редукторной планетарной передачей. Таким образом, генератор эффективно работает в условиях медленного вращения лопастного колеса при слабом ветре.
Поскольку ветры, которые используются ветровым электрогенератором, зависят от природных условий, они варьируются в широких пределах, от слабого ветра до сильного.
Поэтому требуется, чтобы ветровой электрогенератор быстро реагировал на изменения. В обычных ветровых электрогенераторах для того, чтобы реагировать на изменения ветра в столь широких пределах применяются генераторы, способные реагировать на изменения ветра в широких пределах. Однако генераторы, способные реагировать на изменение силы ветра от слабого ветра до сильного, не находят пока практического применения. В ветровом электрогенераторе, описанном в упомянутой выше японской патентной публикации №Н3-10037, предполагается добиться эффективного ускорения за счет подвода силы ветра к кольцевому зубчатому колесу, находящемуся на выходе редукторной планетарной передачи, и путем выдачи с солнечного зубчатого колеса. Но такая система может вызвать слишком сильное вращение редукторной передачи. Настоящее изобретение направлено на создание ветрового электрогенератора, который может реагировать на изменение в широких пределах силы ветра от слабого ветра до сильного ветра. Кроме того, настоящее изобретение предлагает эффективный способ сооружения таких конструкций, как ветровые электрогенераторы.
Ветровой электрогенератор согласно настоящему изобретению включает в себя раму, лопастное колесо, установленное с возможностью вращения на раму, множество генераторов, которые приводятся во вращение лопастным колесом, передающие провода, идущие от генераторов и блок управления, выбирающий некоторые передающие провода для их присоединения или отсоединения.
Электрогенератор может быть установлен как со стороны рамы, так и со стороны лопастного колеса. В первой конфигурации электрогенератор содержит дискоидальное или кольцевое ведущее зубчатое колесо, которое вращается при вращении лопастного колеса, и несколько ведомых зубчатых колес, находящихся в зацеплении с ведущим зубчатым колесом, причем каждый вал ведомого зубчатого колеса соединяется с генератором, установленным на раме. В этом случае желательно, чтобы лопастное колесо вращалось вокруг установленной вертикально оси и ведущее зубчатое колесо было установлено на лопастном колесе.
В конфигурации, согласно которой электрогенератор крепится со стороны лопастного колеса, лопастное колесо вращается вокруг установленной вертикально оси; кольцевая дорожка или ведущее зубчатое колесо, прилегающее к лопастному колесу, прикреплено к раме; множество колес или ведомых зубчатых колес, катящихся по кольцевой дорожке или ведущему зубчатому колесу, прикреплены с возможностью вращения к лопастному колесу; и генераторы соединяются с валом колес или ведомых зубчатых колес.
В конфигурации, согласно которой электрогенератор крепится со стороны рамы, к лопастному колесу крепится кольцевая направляющая; колеса, соприкасающиеся с кольцевой направляющей, прикреплены с возможностью вращения к раме; и колеса соединяются с валом генераторов. В этом случае колеса могут нести вес лопастного колеса. Кроме того, в любом из перечисленных случаев ведущее зубчатое колесо образуется цепью, установленной на кольцевом элементе, и ведомое зубчатое колесо образуется звездочкой, находящейся в зацеплении с цепью.
Упомянутый выше блок управления предпочтительно содержит средство определения скорости ветра или частоты вращения и средство уменьшения количества генераторов, которое отсоединяет передающие провода при снижении частоты вращения.
Упомянутое выше лопастное колесо может вращаться вокруг установленной вертикально оси: лопастное колесо может состоять из продольных лопастей, размещенных по окружности через определенные промежутки; и каждая продольная лопасть может иметь сзади карман для восприятия ветра.
Вторым аспектом электрогенератора согласно настоящему изобретению является рама, лопастное колесо, установленное с возможностью вращения на эту раму, и генераторы, которые приводятся во вращение за счет вращения лопастного колеса, причем лопастное колесо вращается вокруг установленной вертикально оси; лопастное колесо состоит из продольных лопастей, размещенных по окружности через определенные промежутки; и каждая продольная лопасть имеет сзади карман для восприятия ветра.
Способ сооружения конструкции ветровых электрогенераторов из нескольких ступеней согласно настоящему изобретению содержит следующие операции: установка элементов первой ступени на фундаменте; установка самоподъемного крана, который поднимается самостоятельно и состоит из опорных стоек и строительных подмостей, окружающих опорные стойки на элементах первой ступени; подъем самоподъемного крана с использованием элемента первой ступени как опоры; соединение с помощью крана элемента второй ступени с элементом первой ступени; и подъем самоподъемного крана с использованием элемента второй ступени как опоры.
В этом способе сооружения самоподъемный кран содержит первую крепежную скобу, которая может прикреплять и откреплять элемент каждой ступени, убирающийся подъемный узел, соединенный с первой крепежной скобой, и вторую крепежную скобу, которая может прикреплять и откреплять элемент каждой ступени; и в котором самоподъемный кран поднимается путем выдвижения убирающегося подъемного узла в положении, при котором первая крепежная скоба закреплена, а вторая крепежная скоба откреплена; и втягивания убирающегося подъемного узла в положении, когда второй крепежный узел прикреплен и первая крепежная скоба откреплена.
Электрогенератор согласно настоящему изобретению выполнен таким образом, что один блок лопастного колеса осуществляет привод нескольких генераторов. Когда генератор приводится во вращение ветром, осуществляется привод всех генераторов. Когда при большой силе ветра усиливается вращение лопастного колеса, создавая большой крутящий момент, все передающие линии генераторов соединены для генерирования большой мощности. При слабом ветре передающие провода некоторых электрогенераторов отсоединены. Таким образом, сопротивление вращению, создаваемое генераторами, становится очень низким благодаря отсоединению передающих проводов и сохранению высокой эффективности генерирования мощности оставшимся электрогенератором.
Указанная операция подсоединения/отсоединения передающих линий генераторов требует меньшего количества компонентов по сравнению с тем случаем, когда передача крутящего момента генератору управляется путем подключения/отключения вилки и обладает достоинством высокой механиче
Дизельные генераторы (дизельгенераторы), электрогенераторы и
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Электрогенераторы (электро-генераторы) дизельные и бензиновые
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..