Электрогенераторы, дизельгенератор SDMO, продажа генераторов
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
Электростанции, Электрогенераторы, Дизельные генераторы, Бензогенераторы
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

КОМПАНИЯ ДЖЕТ КУЛ - Подготовка к эксплуатации электрогенератора

защита дизель
генератора от воздействия факторов внешней среды, в том числе
атмосферных осадков, чрезмерно высоких или низких температур, прямых
солнечных лучей и возможного проникновения воды при весенних наводнениях
и паводках;
защита
электрогенератора от проникновения воздушных примесей и взвесей, в том
числе строительной пыли, дыма, копоти, выхлопных газов, химических
веществ и др.;
для эффективного
охлаждения электрогенератора, а также свободного доступа к его основным
узлам свободное пространство вокруг агрегата должно быть не менее 1 м по
периметру и 1.5 м сверху;
при монтаже электростанции в закрытом помещении
необходимо предусмотреть свободный проход для доставки электрогенератора
к месту будущей эксплуатации. В случае ограниченного пространства
возможно использование съемных (разборных) дверных блоков или оконных
проемов;
необходимо предусмотреть ограничение доступа
посторонних лиц в помещение или на территорию, где установлен
электрогенератор;
при размещении электростанции на открытых
площадках необходимо предусматривать защитный кожух или контейнер.
Кожухи также могут быть полезны при временной установке агрегата в
помещении или за его пределами.
Подготовка фундамента Все электрогенераторы поставляются в
собранном виде. Их силовые агрегаты (двигатель, генератор) расположены со
осно
и смонтированы на жесткой металлической раме (станине), являющейся
основанием электрогенераторной установки. При монтаже установки она должна
быть жестко закреплена на правильно подготовленном фундаменте. Крепление
производится с помощью анкерных болтов через установочные отверстия
основания дизельной электростанции.
Идеальным фундаментом является железобетонная подушка. Она обеспечивает
жесткую опору, предотвращает проседание агрегата и распространение вибраций.
Длина и ширина фундамента должны соответствовать габаритным размерам
электрогенератора, а глубина должна быть не менее 150-200 мм. Поверхность
земли или пола под ним должна быть правильно подготовлена и иметь структуру,
способную выдержать вес фундамента с агрегатом. При установке электростанции
в помещениях необходимо учитывать требования соответствующих строительных
правил. Конструкции зданий должны позволять выдерживать нагрузку,
соответствующую весу фундамента, оборудования, дополнительных аксессуаров и
максимального запаса топлива.
При существовании опасности проникновения воды в помещение эксплуатации
дизель-генератора (например, при установке электрогенератора в котельной -
но в отдельном помещении) подушка фундамента должна быть приподнята над
уровнем пола.
Минимизация вибраций Для
минимизации распространения механических вибраций при работе двигателя
электрогенератор снабжен амортизаторами. Амортизаторы агрегатов малой и
средней мощности расположены между установочными опорами вибрирующих узлов
(двигатель, генератор) и металлической рамой (станиной), являющейся
основанием электрогенератора. При их монтаже производится жесткое соединение
основания дизельной электростанции и бетонного фундамента. В
электрогенераторах большой мощности двигатель и генератор жестко закреплены
на основании, а амортизаторы поставляются отдельно. Их установка
производится между станиной и бетонным фундаментом при монтаже
дизель-генератора на месте будущей эксплуатации. В любом случае,
электрогенератор должен быть надежно закреплен на фундаменте для
предотвращения его перемещений во время работы. Для уменьшения вибраций
также предусмотрены гибкие соединения топливных трубопроводов, системы
отвода выхлопных газов (сильфон или флекс), выпускного воздуховода радиатора
охлаждения, электрических силовых и управляющих кабелей, а также других
внешних вспомогательных устройств.
Впускной
воздуховод Воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя, должен
быть чистым, свежим и как можно более холодным. Обычно это воздух,
непосредственно окружающий агрегат и всасываемый через установленный на
двигателе воздушный фильтр. Однако, в некоторых случаях, ввиду высокой
запыленности, загрязненности или высокой температуры, воздух вокруг агрегата
является непригодным для камеры сгорания. В этих случаях устанавливается
дополнительный впускной воздуховод. Он идет от источника чистого воздуха,
например внешней стены здания, к установленному на двигателе воздушному
фильтру. Эксплуатация электрогенератора без воздушного фильтра не
рекомендуется, так как увеличивается риск проникновения механической пыли,
грязи и др. инородных предметов внутрь двигателя агрегата через воздуховод.
Распространенной ошибкой монтажников, считающих, что ничего сложного в
монтаже нет, является установка электрогенератора в помещении с неправильной
системой выброса выхлопных отработавших газов. Следствием этого является
засорение воздушного фильтра дизельной электростанции уже через 150
моточасов, "троение" двигателя, не набор оборотов, черный дым и т.д. При
неправильной самостоятельной установке электрогенератора и выявлении
подобных фактов будем снимать с гарантии такие станции.
Охлаждение и вентиляция В процессе
работы электростанция является мощным источником тепла. Его наиболее
тепловыделяющими элементами являются двигатель, электрогенератор, а также
выпускной коллектор. Это может привести к существенному повышению
температуры в помещении эксплуатации агрегата и негативно сказаться на его
производительности. Для предотвращения негативных последствий помещение
должно быть оборудовано соответствующей системой приточно-вытяжной
вентиляции, способной отводить выделяемое тепло. При ее проектировании
необходимо правильно ориентировать воздушный поток. Воздух должен поступать
в комнату со стороны электрогенератора, проходить вдоль двигателя, затем
сквозь радиатор системы охлаждения и в итоге выбрасываться вентилятором за
пределы помещения через воздуховод. При отсутствии отвода горячего воздуха
наружу будет происходить его рециркуляция и эффективность системы охлаждения
резко снизится. Впускное и выпускное воздушные отверстия должны быть
достаточного размера для обеспечения свободного воздушного потока как внутрь
помещения, так и за его пределы. Их площадь должна быть как минимум в
полтора раза больше площади радиатора дизель-генератора.
Рекомендуется выбирать расположение электрогенератора в
помещении таким образом, чтобы выходящий из радиатора системы охлаждения
воздух выбрасывался непосредственно наружу через воздуховод, соединяющий
радиатор с отверстием в наружной стене. Для уменьшения длины воздуховода
двигатель должен располагаться как можно ближе к наружной стене. Если
воздуховод слишком длинный, то более эффективным решением будет применение
выносного радиатора. При этом сопротивление выходящего потока воздуха не
должно превышать величину допустимого статического давления вентилятора. Для
соединения радиатора дизельной электростанции с неподвижным выпускным
воздуховодом необходимо использовать гибкий переходной воздуховод,
изготавливаемый из резины или другого сходного материала. Его длина должна
обеспечивать достаточную виброизоляцию и относительную свободу перемещения
генераторного агрегата.
Выхлопная система Для отвода выхлопных газов за пределы
помещения применяют установочный комплект глушителя, включающий в себя
стенной термокомпенсатор, колено трубопровода и защитный внешний козырек.
Стоит однако заметить, что прямые трубы выхлопной системы и стержни опорных
кронштейнов не входят в заводскую поставку. Дополнительное снижение уровня
шума достигается при использовании специального сочетания глушителей. Если
этого недостаточно для удовлетворения требований заказчика, помещение может
быть оборудовано специальными аттенюаторами (размеры и компоновка
рассчитываются на заводе), а стены покрыты звукоизолирующим материалом.
При разработке выхлопной системы необходимо строго следовать требованию не
превышать допустимого обратного давления, установленного производителем
дизельного двигателя. Избыточное обратное давление существенно уменьшает его
выходную мощность, срок службы и увеличивает расход топлива.
Для уменьшения обратного давления выхлопная система должна быть как можно
более короткой и прямой.
Радиус закругления любого соединительного колена должен быть как минимум в
1.5 раза больше его внутреннего диаметра. Конструкция выхлопной системы
длиной свыше 3 метров должна утверждаться заводом-изготовителем.
Еще одна ошибка - прямой угол при
сварке труб газовыхлопа. Создается противодавление и снижение мощности
станции и её ресурса.
Рекомендации по выбору
топлива Отечественное дизельное топливо: Л-0.2-40 (летнее, высший и первый
сорт), Л-0.2-62 (летнее, высший и первый сорт), З-0.2 минус 35 (зимнее,
высший и первый сорт), З-0.2 минус 45 (зимнее, высший и первый сорт), А-0.2
(арктическое, высший и первый сорт) в соответствии с ГОСТ 1667-68.
Не рекомендуется применять следующие сорта отечественного дизельного
топлива: Л-0.5-40 (летнее), Л-0.5-62 (летнее), З-0.5 минус 35 (зимнее),
З-0.5 минус 45 (зимнее), А-0.4 (арктическое) в соответствии с ГОСТ 305-82;
ДТ (высший и первый сорт) в соответствии с ГОСТ 305-82.
Категорически запрещено использование дизельного топлива марки ДМ в
соответствии с ГОСТ 1667-68 для малооборотистых дизельных двигателей.
Рекомендации по выбору
смазочных материалов Рекомендуем использовать для своих
агрегатов импортные минеральные моторные масла, вырабатываемые известными
фирмами-производителями.
Качество и область применения масел определяется в соответствии с двумя
основными международными системами классификаций API и CCMC.
В соответствии с системой классификации API первая буква обозначения
определяет область применения масла: S - для бензиновых двигателей, С - для
дизельных. Вторая буква отражает степень его улучшения посредством
дополнительных добавок (присадок). Нап
Дизельные генераторы (дизельгенераторы), электрогенераторы и
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Электрогенераторы (электро-генераторы) дизельные и бензиновые
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..