Электрогенераторы, дизельгенератор SDMO, продажа генераторов
Компания Евростиль специализируется на ремонте квартир и офисов в Москве любой сложности. ...
Электростанции, Электрогенераторы, Дизельные генераторы, Бензогенераторы
К счастью, давно миновали времена, когда, чтобы переключить любимый телевизор с одного канала на...

Kyba.net - магазин инструмента для дома и дачи.

Рекомендации магазина www.kyba.net по эксплуатации бензопил.
Мы довольно часто сталкиваемся с множеством проблем, связанных с порчей бензопил. Это происходит главным образом из-за того, что не все инструкции по эксплуатации содержат полную информацию об использовании бензопилы и подробные рекомендации. Не менее важным является тот факт, что в большинстве случаев бензопила не подлежит гарантийному ремонту по причине неправильной эксплуатации. Перейдём к некоторым правилам, которыми не следует пренебрегать.
1. Приготовление смеси для бензопил.
Не используйте старый бензин или готовую смесь, так как октановое число бензина падает в среднем на 10-15% в месяц, а смесь бензина с маслом окисляется. Не используйте бензин, если в нем заметен осадок, примесь других масел, примеси воды или других инородных частиц, так как это может вывести из строя бензонасос, топливный фильтр и поршневую группу бензопилы. Строго следите за октановым числом бензина, качеством двухтактного масла, а также за соотношением бензина и масла (соотношение указано на крышке топливного бака большинства бензопил), поскольку от этих параметров напрямую зависит срок эксплуатации вашей бензопилы.
Смешивайте масло с бензином в специальных мерных канистрах для того, чтобы соблюсти правильную пропорцию. Ни в коем случае не смешивайте масло и бензин на глаз или топливном баке бензопилы.
2. Смазка шины.
Для смазки шины и цепи используйте специальное цепное масло. Применение других масел крайне нежелательно, так как может привести к выходу из строя масляного насоса. Категорически запрещено использование отработанного масла, даже если оно прошло процесс фильтрации. Работа с пустым масляным баком запрещена - она приводит к повышенному износу и выходу из строя шины, цепи, насоса и порче корпуса бензопилы. После каждой заправки топливом доливайте масло для смазки цепи. При температуре ниже 20 ˚С необходимо заправлять бензопилу зимним маслом, также допускается разбавление масла обезвоженным керосином в пропорции не более 4:1. Если на Вашей бензопиле есть регулировка подачи масла, то поставьте ее на максимальную отметку.
3. Ленточный тормоз цепи.
Перед запуском бензопилы необходимо снять ленточный тормоз пильной цепи, потянув рычаг на себя. При включенном тормозе цепи газовать и переносить бензопилу в заведенном состоянии запрещено. Несоблюдение этого правила может привести к выходу из строя сцепления и механизма тормоза, а в некоторых моделях может вызвать повреждение корпуса бензопилы. Если при подаче газа цепь не вращается - проверьте ленточный тормоз и натяжение цепи. Для некоторых моделей бензопил, где тормоз установлен в крышке пильной цепи, рекомендуется перед снятием крышки убедиться, что тормоз снят, так как поставить на место крышку с зажатым тормозом невозможно. Если вы все же попали в такую ситуацию - зафиксируйте крышку и, приложив усилие, потяните рычаг до щелчка. Не включайте без необходимости тормоз цепи - в аварийных ситуациях он сработает самостоятельно.
4. Использование цепи и шины
Не рекомендуется пиление тупой цепью, так как при этом повышается нагрузка на бензопилу, что в свою очередь сокращает ресурс мотора бензопилы. Механическая заточка снижает срок службы цепи в 1.5-2 раза. Используйте специальные шаблоны и напильники для заточки, не снимая цепь с шины - плюсами данного способа являются мобильность и простота применения.
Не ставьте новую цепь на бензопилу с изношенной ведущей «звездочкой» и шиной. Приобретите заточные приспособления и подводите цепь во время каждой третьей заправки.
Рекомендуется после полного износа 4-5 цепей заменить ведущую «звездочку» и шину.
Помните, что при пилении ослабленной цепью сильно изнашиваются шина, ведущая «звездочка» и игольчатые подшипники по причине сильной вибрации. Провисание цепи недопустимо, так как цепь может соскочить или привести к обрыву.
На некоторых моделях бензопил требуется смазка концевой «звездочки» литиевой смазкой, что рекомендуется производить при каждой заправке, особенно при выборке паза, так как в этом случае нагрузка на концевой подшипник возрастает в 2-3 раза.
5. Воздушный фильтр.
При работе бензопилы вылетает стружка, а при использовании тупой цепи образуется много пыли, которая в свою очередь забивает воздушный фильтр. Промывать фильтр бензопилы с нейлоновой сеткой рекомендуется мягкой щеткой в теплой мыльной воде с обязательным ополаскиванием и сушкой. Поролоновый фильтр бензопилы промывают в обезвоженном керосине или теплой мыльной воде, после чего отжимают, сушат, смазывают по краям густой смазкой типа литол-24 и ставят на место. Фильтры с повышенной защитой от пыли в виде бархатной сетки промываются в теплой воде. Работа бензопилы без фильтра или с видимыми повреждениями фильтра бензопилы категорически запрещена. Замена диффузионного поролонового фильтра на поролоновую губку строго запрещена, так как пропускная способность фильтра в несколько раз больше обычного поролона.
При установке на бензопилу нестандартных воздушных фильтров нарушается расчетная величина подачи воздуха, что ведет к обеднению смеси и повышенному износу поршневой группы бензопилы. Если бензопила не развивает полной мощности, и расход топлива заметно вырос, рекомендуется проверить воздушный фильтр и при необходимости промыть или заменить.
6. Начало работы.
Карбюратор новой бензопилы настроен на подачу обогащенной смеси и максимальные обороты занижены на 500-1000 об\мин в зависимости от модели бензопилы. Это сделано с целью предотвращения пиковых нагрузок и повышенной смазки коленчатого вала, подшипников и цилиндра поршневой группы. В заниженном режиме бензопила должна проработать 15-20 заправок, после чего вы можете обратиться в сервисный центр для регулировки карбюратора бензопилы. Все современные бензопилы не требуют обкатки на холостом ходу, более того, она вредна для бензопилы. Обкатка всех современных бензопил заключается в том, чтобы не допускать пиковых нагрузок в течение 15-20 заправок. Во время обкатки не давите на бензопилу, работайте на полном газу, следите за заточкой цепи и избегайте лишних нагрузок. На холостом ходу двигатель бензопилы работает в режиме перегрева, так как крыльчатка не проводит достаточное количество воздуха для охлаждения цилиндра. Перегрев цилиндра вызывает повышенное нагарообразование, что в свою очередь сильно изнашивает и забивает насечки на цилиндре, а также приводит к быстрому износу поршневых колец за счет нарушения нормальной смазки стенок цилиндра. Из-за повышенного нагара ресурс свечи зажигания снижается на 30-40%, а иногда свеча при этом выходит из строя.
7. Свеча зажигания.
Используйте только оригинальные свечи, рекомендованные изготовителем бензопилы.
Замену свечи рекомендуется произвести после 200 часов работы. Если вы пользуетесь бензопилой каждый день, то рекомендуется один раз в неделю очистить свечу от нагара и выставить зазор. Состояние свечи сильно зависит от воздушного фильтра, а от состояния свечи - мощность мотора.
8. Самые распространенные причины отказа в гарантийном обслуживании.
-Установка не рекомендованных заводом фильтров, пильных шин
-Механические повреждения бензопилы, связанные с небрежным обращением.
Отдел по работе с клиентами Интернет-магазина www.kyba.net
Copyright © Kyba.net - магазин инструмента для дома и дачи. . All rights reserved.
Дизельные генераторы (дизельгенераторы), электрогенераторы и
Как отличить профессионала в ремонте и дизайне квартиры от дилетанта? ...
Электрогенераторы (электро-генераторы) дизельные и бензиновые
Вы можете Все, что связано с дизайном интерьеров ,..